Ссылки

Мероприятия

"А ну-ка, девочки!"

Дата проведения: с 06.03.2018 по 06.03.2018 - прошло
Место проведения: МОБУ "Б-Сыресевская СОШ"
Организатор: Митронина В.Н.
690 Бесплатно

Конкурс "А ну-ка, девочки!" провели  накануне замечательного праздника 8 марта. Это праздник наших дорогих мам, бабушек, а также и наших девочек. В  программе мероприятия «А ну-ка, девочки!» было много интересных конкурсов: вязать, готовить еду, шить, заниматься домашним хозяйством, оставаясь при этом привлекательными и обаятельными. Мы и проверили, на что способны наши девочки. А мальчики были болельщиками и жюри. Были 2 команды по 4 участницы из 3 и 4 классов.  Выиграла команда девочек 4 класса: Козлова Анна, Гаврилова Мария, Лукьянова Мария и Шабанова Дарья. в конце мероприятия выбрали  Мисс "Весна - 2016". Ей стала ученица 4 класса Шабанова Дарья.                                                                                                                                                                        

Цель: формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим.
Задачи:
1) Развивать познавательный интерес  детей.
2) Способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха .
3) Воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества.
Оборудование: ноутбук, проектор, презентация.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

1.    Организационный момент.
Учитель: мы собрались накануне замечательного праздника, который называется – Международный женский день 8 марта. Это праздник наших дорогих мам, бабушек, а также и наших девочек. Сегодня мы проводим конкурсную программу «А ну-ка, девочки!», в которой будет много интересных конкурсов. Как вы знаете, девочки должны уметь очень многое. Например: вязать, готовить еду, шить, заниматься домашним хозяйством, оставаясь при этом привлекательными и обаятельными. Вот сейчас мы и проверим, на что способны наши девочки. А мальчики сегодня будут болельщиками и именно они определят, кто же сегодня получит приз зрительских симпатий. Итак, у нас сегодня 6 участниц. Это 3 участницы из 3-го класса и  3 участницы из 4 класса.   За каждый правильный ответ я буду вам давать жетон. Кто больше жетонов наберёт, тот и победитель. (учитель знакомит конкурсанток гостями).
2.    Основная часть мероприятия.
Учитель: вначале давайте сыграем в игру- разминку.
У меня игра одна под названием «Он - она». Если вы знаете правильный ответ, поднимаете руку и получаете жетон за верное высказывание. Вопросы есть? Тогда начинаем.
Он слон - она .. .слониха.
Он лось - она .. .лосиха.
Он кот - она....
Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж - она .. .моржиха,
Он заяц - она ... зайчиха,
Он бык - она ...
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она - корова!
Он- ученик, она- …
Он -школьник, она-…
Он - ребёнок, она- …(тоже ребёнок)
Он -рыба, она -…. (тоже рыба)
Он- слон, она-….
Он -лев, она- …
Он – баран, она-…(овца)
Он -лягушка, она-….(лягушка)
Он – крокодил, она - …(крокодил)
Учитель: итак, это у нас была только разминка. Сейчас вам предстоит пройти первый конкурс. Если вы знаете правильный ответ, поднимаете руку и получаете жетон за верное высказывание. Вопросы есть? Тогда начинаем.
1.  Конкурс  «Кто быстрее ответит»
1.    Очень толстая бумага? (картон)
2.    Нательная роспись (татуировка)
3.    Прозрачная клеящая лента (скотч)
4.    Единица счёта в спорте (очко)
5.    Человеку даётся только 1 раз (жизнь)
6.    По реке плывёт бревно. Ох, и злющее оно. (крокодил)
7.    Одноразовое оружие пчелы (жало)
8.    Праздник проводов зимы (масленица)
9.    У какой птицы снежное имя? (снегирь)
10.    Орган вкуса (язык)
11.    Шоколад- настоящее золото Альп. (альпен гольд)
12.    Овца мужского рода (баран)
13.    Собачий дом (конура)
         Учитель: молодцы, все наши конкурсантки. Дорогие гости, давайте аплодисментами поддержим наших участниц, ведь их ждет следующий конкурс. Второй конкурс называется «прочти стихотворение и назови автора». Дорогие участницы, сейчас я буду называть вам окончание строк стихотворения, ваша задача вспомнить и прочитать стихотворение, и назвать автора. При этом за стихотворение вы получаете 1 жетон и плюс за автора 1 жетон.  Готовы? Вперед!
2. Прочти стихотворение и  назови автора.
(Учитель называет окончание стихотворных строк, а игроки должны вспомнить и прочитать стихотворение и назвать автора. За стихотворение – 1 очко, за автора – ещё 1 очко)
1.Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь.
Не утонет в речке мяч. (А.Барто)
      2.Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка.
Слезть с скамеечки не смог,
Весь до ниточки промок.
3.Идёт бычок качается,
Вздыхает на ходу:
«Эх, доска кончается,
Сейчас я упаду!»
4.    У лукоморья дуб зелёный.
Златая цепь на дубе том.
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом. (А.С.Пушкин)
5.У меня растут года.
Будет мне семнадцать.
Где работать мне тогда?
Чем заниматься? (В.В.Маяковский «Кем быть?»)
6.Черёмуха душистая
С весною расцвела
И ветки золотистые,
Что кудри завила. (С.А.Есенин «Черёмуха»)
7. В лесу родилась ёлочка.
В лесу она росла,
Зимой и летом стройная
Зелёная была.   (Раиса Адамовна Кудашева)
      8. Крошка сын к отцу пришёл
          И спросила кроха:
         «Что такое «хорошо»
        И что такое плохо?» (В.В.Маяковский)
Учитель: уважаемые гости, давайте дружно поддержим наших конкурсанток. Аплодисменты! А вы дорогие участницы слушайте задание следующего конкурса. На слайде вы видите слова. Ваша задача, перед каждым словом поместить название одной ноты так, чтобы образовалось новое слово.
3. Конкурс «Влиятельная нота».
Перед данными словами поместить названия нот до, ре, ми, фа, соль, ля, си, чтобы получились новые слова.
(до)рога, (ре)форма, (си)гнал, (до)ход, (до)клад, (си)нева, (до)нос, (ре)шить, (фа)соль, (си)рота, (ми)шура, (до)пуск.
Учитель: молодцы, справились с данным конкурсом.

4.     Конкурс «За 2 минуты написать название сказок»
Учитель: у каждой из вас есть листок бумаги. Сейчас на экране появятся иллюстрации из сказок, ваша задача угадать и написать название сказки. На выполнение задания дается 2 минуты.
5. Игра «Наполни холодильник»
Холодильник похудел.
Недовольно загудел:
У него вторые сутки
Ни песчинки нет в желудке
А хозяйке дела нету,
У нее теперь диета.!
Был бы хоть кусочек сыра!
Но от сыра только дыры!
Ни кефира, ни сметанки.
Лишь одни пустые банки!
А хозяйке дела нету,
У нее опять диета.
Вдруг! —
Глазам своим не верю:
Холодильник хлопнул дверью.
Отключился от розетки,
Похватал пустые сетки
И помчался в магазин,
По асфальту «дзын-дзын-дзын»...
Г. Дядина
Учитель: ваша задача: наполнить холодильник любыми продукта-ми, приобретенными в магазине  или на рынке,  но только, чтобы все они начинались с буквы «С» (не менее 10 наимено¬ваний). Отвечает по очереди. За каждый правильный ответ получаете жетон.
Учитель: молодцы, девочки. Справились и с этим заданием.
6.Конкурс «Мама. Какая она?»
И наше мероприятие завершит конкурс под названием: «Мама. Какая она» Ваша задача за 90 секунд охарактеризовать свою маму именами прилагательными) Время пошло.
Учитель: молодцы! Я поздравляю все наших конкурсанток с успешным прохождением всех этапов нашего мероприятия. Аплодисменты.
(Награждение победителей)
1 грамота за артистизм; 2 грамоты за эрудицию; 1 грамота за приз зрительских симпатий; 2 грамоты за добросовестный труд.
                            

010e507f0d642a5d2f60e276b3b70894.jpg Скачать (jpg, 609.78 KB)
f4ad21d5df81f90f7d5bb8a6f48f1c4a.jpg Скачать (jpg, 632.31 KB)
8567c701c0d1baf042fea88e7f980796.jpg Скачать (jpg, 597.79 KB)
К списку
Создано: 04.04.2016 13:13:37   |   Изменено: 06.04.2018 15:11:24
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Нужны ли образовательному учреждению соцсети: практический опыт
Оксана Никитина
Все статьи
Видео
Читаем Онегина
Фотографии